Международное качество страхования
Страхование ОСАГО и КАСКО
Международное качество оказания страховых услуг
Автострахование ОСАГО и автоКАСКО, страхование от угона
Страхование жизни, здоровья, имущества, супер система скидок
Предоставление качественных услуг, вежливый персонал
Страховая аналитика от ветеранов рынка страхования России
Статьи о страховании

Страхование на доверии! Только на www.einsa.ru страховая компания автокаско предлагает страховку!

Страхование

Страхование автомобилей. Восточный Страховой Альянс — страховая компания автокаско специалист!

Дополнительно

Страхование автомобилей от угона! Приобретайте полис — страховая компания автокаско для вас!

Автострахование в России сегодня

На сегодняшний день в Российской Федерации существует около полутора тысяч страховых компаний, и, в общем-то, складывается такое впечатление, что рынок автострахования освоен и полностью удовлетворяет потребностям граждан (страхователей). Однако, почему же тогда мы нередко слышим о многочисленных обиженных клиентах страховых компаний, а также о длительных и бесперспективных для страхователей судебных тяжбах?

Все дело в том, что сложившийся рынок «Российских страховых услуг» (именно не российский рынок страховых услуг, а рынок «Российских страховых услуг») ушел в совершенно тупиковый туннель содержания различных оценщиков, автосервисов, служб безопасности, детективных бюро и прочих структур, которые не имеют к страхованию автомобилей совершенно никакого отношения. Российские страховщики позабыли, что страховая компания является структурой исключительно финансового характера, которая работает только с деньгами и документами.

Унылые реалии российского рынка автострахования

Мировая практика цивилизованного страхования показывает пример того, как надо работать, а поиск своего «российского пути» в деле страхования вреден, даже, можно сказать, опасен и, прежде всего, для клиента страховой компании — для страхователя. Неумолимая статистика сообщает, что рынок страхования в нашей стране разочаровывает уже до 50% своих клиентов ежегодно. Постоянные отказы в выплатах страхового возмещения, недовыплаты, грабительские калькуляции оценщиков страховщика, судебные процессы с участием судей на содержании страховщиков — все это и многое другое отталкивает застрахованных граждан (страхователей) и потенциальных клиентов от цивилизованной практики переложения наибольшей части своих рисков на плечи страховщиков. Фактически, эдакое наплевателски-издевательское отношение страховых компаний к своим собственным клиентам и приводит к массовому оттоку этих самых клиентов из рядов страхователей. Хотя сейчас страховщики пока не сильно озабочены потерей старых клиентов, поскольку всё еще огромен неохваченный до сих пор сегмент потенциальных клиентов, заинтересованных в автостраховании. Только по этой причине еще очень тихо звучит набат: «Мы теряем клиентов и разочаровывам их в страховании вообще». Но этот процесс идет, и настанет тот день, когда и оставшимся застрахованным лицам не из чего станет выплачивать возмещения убытков, поскольку не будет новых денежных поступлений от страхователей. Такие тенденции мы наблюдаем уже сегодня, ведь страхователь все чаще может услышать от милой девушки, менеджера по выплатам: «А вы привезите нам еще справочку из ГАИ, милиции, МЧС, пожарной инспекции, а также о том, что вы не верблюд, и только тогда мы совершим страховую выплату». Да, существует целый ряд «выплачивающих» компаний, но только они уже «радуют» несчастного страхователя безжалостной «калькуляцией страховщика» или «скоростью улитки» и чудовищным качеством ремонта на «СТОА страховщика».

Можно ли понять нерадивых страховщиков?

Бесспорно, российских страховщиков можно попытаться и понять — уж слишком хочется им получить огромную доходность, но ведь нельзя забывать и о том, что в любом бизнесе клиент и только клиент является основным кормильцем, вот поэтому нельзя относиться к нему свысока только потому, что в момент выплаты по страховому случаю он оказывается всего лишь в роли просителя, тогда как страховщик денно и нощно размышляет, что бы еще такого сделать, чтобы только отказать несчастному страхователю в законной выплате.

Как отделить порядочных страховщиков от нерадивых

Однако, хватит, достаточно уже теории и жалоб на реалии российского рынка автострахования. Стоит же рассмотреть возможности борьбы с жадностью нерадивых страховщиков. В условиях рыночной экономики единственный способ выражения своего недовольства — это голосование рублем. Каждый потребитель страховых услуг встает перед выбором, как же все-таки отделить порядочных страховщиков от нерадивых. Для этого стоит придерживаться вполне логичного алгоритма, приведенного ниже.

  1. Далеко не всегда истина заключается в том, что крупная страховая компания не обманет и не подведет, так как она дорожит своим именем. На это имеется простое объяснение: у большой компании множество клиентов, соответственно, много выплат и, чтобы таковую выплату получить, Вам придется отстоять в очереди. Кроме того, у большой компании нет мотивации держаться за каждого единичного клиента — ей и так хватает новоприбывших.
  2. Страховая компания со «своими СТОА» (станциями технического обслуживания авто) — это тоже далеко не всегда хорошо, потому что ограниченное число «своих» СТОА подчас не справляются с потоком поврежденных транспортных средств страхователей, и посему страдет качество, происходит зачастую серьезная временная задержка. Это омрачается еще и тем, что страховые компании требуют от подобных СТОА ремонтировать машины максимально быстро и дешево, а, как гласит народная мудрость: «Поспешишь — людей насмешишь» и «дешевое хорошим не бывает».
  3. Если страховая компания устанавливает низкие цены на свои услуги, то это также повод задуматься. Дело в том, что существует определенная пороговая стоимость страхового полиса, и если страховщик опускается ниже этой самой цены, то у него могут возникнуть проблемы с выплатами. Причем, как правило, чем ниже стоимость страхового полиса — тем серьезнее и проблемы с выплатами. Существует вполне реальная формула расчета страхового тарифа, основанная на вероятности наступления страхового случая и общей величине запланированных убытков. Согласно этой формуле, цена страхования КАСКО не может быть ниже 10% от стоимости транспортного средства.
  4. Если же страховая компания заявляет, что ее учредители добывают и торгуют полезными ископаемыми (нефть, газ, железо и прочими) или занимаются банковской деятельностью, как бы намекая на то, что выплаты идут из этих источников, это может означать лишь тот факт, что либо компания не формирует никаких резервов, либо стоит на грани разорения, так как берет денежные средства на выплаты страхователям у собственных учредителей.

Из всего вышесказанного напрашивается вполне логичный вывод о том, что при всем богатстве выбора страховых организаций в России, совсем не так и просто отыскать страховую компанию, отвечающую международному качеству страхования автомобилей в полной мере.

 

Автор: страховая компания «Восточный Страховой Альянс»,
статья написана в январе 2005 года

Свежие новости страхования и сферы бизнеса

06.11.2017
Какими преимуществами обладают системы поверхностного водоотвода?

Крупные промышленные предприятия, торговые комплексы и многоуровневые паркинги нуждаются в качественной системе дренажа. С её помощью обеспечивается сток воды, что предотвращает затопление комплекса в случае прорыва труб или обильных осадков, это позволяет застраховаться от очень серьёзных проблем. Оптимальным выбором является современный водоотвод, проектированием, монтажом и техническим обслуживанием которого занимаются специализированные компании.

09.10.2017
Как отличить натуральную чёрную икру от белковой?

Икру можно по праву назвать дорогостоящим лакомством ввиду её солидной стоимости. Однако на рынке предлагается как натуральный её вариант, так и белковый (называемый иначе имитированным). Различать их умеют не все. Как не потратить деньги впустую и приобрести качественный продукт, как застраховаться от приобретения подделки? Ответ прост — заранее выяснить все нюансы того, чем же натуральная чёрная икра отличается от имитированной.

14.08.2017
Особенности применения жидкого тонального средства

Практически каждая современная девушка желает выглядеть максимально привлекательно. На сегодняшний день среди женщин весьма распространено использование жидких тональных кремов. Перед применением такого средства требуется тщательно изучить все рекомендации по нанесению, чтобы максимальным образом застраховаться от любых возможных негативных последствий, в том числе различных аллергических реакций. Сегодня купить косметику оптом можно практически в каждом большом городе.

07.06.2017
Конвекторы как решение проблемы отопления помещений

В настоящее время новые принципы обогрева помещения получают все большую и большую признательность. Одним из решений являются встраиваемые конвекторы для отопления в тех случаях, когда применение традиционных приборов отопления считается нецелесообразным по технологическим или же по эстетическим причинам. Работают такие устройства по принципу циркуляции воздуха, которая может быть естественной либо принудительной.

05.06.2017
Что надо знать о страховании грузов?

Еще не так давно термин «страховка» вызывал недоверие у большинства россиян. Чаще всего такие документы оформлялись по принуждению: для дальнего путешествия или же во время приобретения автомобиля. Однако сегодня данная процедура — неотъемлемая часть многих сделок. Кроме того, страхование грузов необходимо тем, кого интересует доставка грузов из Финляндии, Эстонии, Латвии или любой другой страны.

© 2003 — 2017

Дорогие страхователи!
Наша страховая компания
всегда с вами!

Международное качество страхования
Компания «Восточный Страховой Альянс» оказывает целый ряд услуг по страхованию: страхование КАСКО, страхование ОСАГО, страхование имущества, страхование здоровья граждан, страхование автомобилей от угона, страхование от ущерба, а также осуществляет прочие виды страховки. Сайт информирует о различных видах страхования!
Веб сайт разработан
дизайн-студией Trio-R Alliance
Обслуживание сайта выполняется
страховой компанией «ВСА»