Лимит времени — это страховой термин, который достаточно часто и широко употребляется в профессиональной лексике страховщиков в страховых операциях и означает период времени (от 90 до 120 дней), в течение которого, как правило, допускается возможность представления на рассмотрение страховщику (страховой компании) доказательства происшедшего убытка, либо направление в адрес страховщика уведомления об ущербе, либо заявления ему некой страховой претензии.
При употреблении в страховании здоровья термин «лимит времени» означает установленное действующим законодательством в большинстве штатов США условие, касающееся полисов индивидуального страхования здоровья. Страховщик имеет право отрицать всю обоснованность заявления претензии в случае, если в течение определенного периода времени, начиная с даты вступления в силу страхового полиса (обычно это 2 года), будет установлено, что физическое состояние застрахованного лица уже не являлось удовлетворительным на момент оформления заявления на страхование, и об этом не было сообщено страховщику. Этот период может быть сокращен в случае, если страховщик (страховая компания) использовал упрощенную форму заявления на страхование, не содержащую детальных вопросов относительно истории болезни застрахованного лица.
Мы искренне надеемся, что данный словарь страховых терминов станет весьма полезным для посетителей сайта страховой компании «Восточный Страховой Альянс» и поможет лучше разобраться в терминологии, повсеместно применяемой в страховом деле. Мы полагаем, что страховщик и страхователь должны разговаривать на одном языке!
Словарь терминов страхования был составлен с целью информировать посетителей веб-ресурса страховой компании «Восточный Страховой Альянс» об общепринятой в страховой среде профессиональной и узкопрофильной лексике, причем информировать о значениях терминов как страхователей, так и некоторых страховщиков. В нашем словаре терминов страхового дела вы можете отыскать определения всех основных понятий, словообразований, выражений, терминов и аббревиатур.