Маркетинг — страховой термин, употребляющийся в профессиональной лексике страховщиков при страховых операциях и означающий совершенно довольно-таки разнообразную по своему масштабу, спектру и охвату деятельность в области рынка услуг, осуществляемую страховой компанией (страховщиком) в целях повышения эффективности продвижения страховых полисов от страховщика до потенциального страхователя и стимулирования спроса на страховые услуги.
Основными направлениями деятельности в области маркетинга для страховщиков (страховых компаний) являются: анализ потребностей рынка и возможностей страховщика, обучение работе персонала, рекламная деятельность.
Мы искренне надеемся, что данный словарь страховых терминов станет весьма полезным для посетителей сайта страховой компании «Восточный Страховой Альянс» и поможет лучше разобраться в терминологии, повсеместно применяемой в страховом деле. Мы полагаем, что страховщик и страхователь должны разговаривать на одном языке!
Словарь терминов страхования был составлен с целью информировать посетителей веб-ресурса страховой компании «Восточный Страховой Альянс» об общепринятой в страховой среде профессиональной и узкопрофильной лексике, причем информировать о значениях терминов как страхователей, так и некоторых страховщиков. В нашем словаре терминов страхового дела вы можете отыскать определения всех основных понятий, словообразований, выражений, терминов и аббревиатур.