Маркетинг групповой — страховой термин, употребляющийся в профессиональной лексике страховщиков при страховых операциях и означающий продвижение страховой компанией полисов по отдельно взятой страховой программе среди большого числа лиц или организаций с использованием пониженных ставок страховых премий для абсолютно всех принимающих участие в данной схеме страхователей.
При всём этом в групповом маркетинге страховщик (страховая компания) может предоставлять страховую защиту с полнейшей гарантией того, что по отношению к отдельным членам группы не будет применяться индивидуальная оценка риска или не будет предъявляться требование о предоставлении членами группы доказательств их страховой приемлемости.
Мы искренне надеемся, что данный словарь страховых терминов станет весьма полезным для посетителей сайта страховой компании «Восточный Страховой Альянс» и поможет лучше разобраться в терминологии, повсеместно применяемой в страховом деле. Мы полагаем, что страховщик и страхователь должны разговаривать на одном языке!
Словарь терминов страхования был составлен с целью информировать посетителей веб-ресурса страховой компании «Восточный Страховой Альянс» об общепринятой в страховой среде профессиональной и узкопрофильной лексике, причем информировать о значениях терминов как страхователей, так и некоторых страховщиков. В нашем словаре терминов страхового дела вы можете отыскать определения всех основных понятий, словообразований, выражений, терминов и аббревиатур.