Маркетинг привилегированный — страховой термин, употребляющийся в профессиональной лексике страховщиков при страховых операциях и означающий маркетинг страховых продуктов по индивидуальным видам страхования для служащих работодателя, с использованием единой определенной схемы страхования, предусматривающей форму оплаты страховых премий на основе удержаний из фонда заработной платы.
Ярким примером привилегированного маркетинга может служить страхование домовладельцев или автомобильное страхование с применением единой схемы страхования, которая четко предусматривает форму оплаты страховых премий на основе удержаний из зарплаты. При этом страховщик оставляет за собой право на индивидуальный андеррайтинг, поскольку отсутствует скидка на ставку страховой премии для группы.
Мы искренне надеемся, что данный словарь страховых терминов станет весьма полезным для посетителей сайта страховой компании «Восточный Страховой Альянс» и поможет лучше разобраться в терминологии, повсеместно применяемой в страховом деле. Мы полагаем, что страховщик и страхователь должны разговаривать на одном языке!
Словарь терминов страхования был составлен с целью информировать посетителей веб-ресурса страховой компании «Восточный Страховой Альянс» об общепринятой в страховой среде профессиональной и узкопрофильной лексике, причем информировать о значениях терминов как страхователей, так и некоторых страховщиков. В нашем словаре терминов страхового дела вы можете отыскать определения всех основных понятий, словообразований, выражений, терминов и аббревиатур.