Гарантия лояльности — это такой договор страхования, который защищает работодателей от любых финансовых убытков, которые они могут понести в результате нечестного поведения своих работников.
Страховой полис при гарантии лояльности может охватывать как абсолютно всех сотрудников предприятия, нанятых работодателем, так и отдельно поименованных. В зависимости от полноты охвата работников компании договором страхования, страховщик (страховая компания) требует абсолютно полной информации о процедуре, которую применяет данная конкретная организация при подборе новых работников, и, как правило, резервирует за собой право отказа от включения в договор страхования того или иного лица без каких-либо объяснений.
Мы искренне надеемся, что данный словарь страховых терминов станет весьма полезным для посетителей сайта страховой компании «Восточный Страховой Альянс» и поможет лучше разобраться в терминологии, повсеместно применяемой в страховом деле. Мы полагаем, что страховщик и страхователь должны разговаривать на одном языке!
Словарь терминов страхования был составлен с целью информировать посетителей веб-ресурса страховой компании «Восточный Страховой Альянс» об общепринятой в страховой среде профессиональной и узкопрофильной лексике, причем информировать о значениях терминов как страхователей, так и некоторых страховщиков. В нашем словаре терминов страхового дела вы можете отыскать определения всех основных понятий, словообразований, выражений, терминов и аббревиатур.