Емкость страхового рынка — это объем продажи страховых полисов клиентам страховщиков (то есть, страховых компаний) в течение определенного периода времени, обычно за год.
Сравнение емкости страхового рынка за определенный ряд лет позволяет выявлять ее динамику и, с учетом некоторых других сведений, полученных от службы маркетинга страховой компании (страховщика), вносить необходимые коррективы в общую концепцию общей деловой стратегии поведения на страховом рынке.
В подавляющем большинстве случаев емкость страхового рынка анализируется специалистами во взаимосвязи с динамикой роста (или же падения) национального дохода, денежных доходов и потребительских расходов населения, а также целого ряда многих других значимых факторов. В смысловом значении емкость страхового рынка адекватна показателям охвата страхованием.
Мы искренне надеемся, что данный словарь страховых терминов станет весьма полезным для посетителей сайта страховой компании «Восточный Страховой Альянс» и поможет лучше разобраться в терминологии, повсеместно применяемой в страховом деле. Мы полагаем, что страховщик и страхователь должны разговаривать на одном языке!
Словарь терминов страхования был составлен с целью информировать посетителей веб-ресурса страховой компании «Восточный Страховой Альянс» об общепринятой в страховой среде профессиональной и узкопрофильной лексике, причем информировать о значениях терминов как страхователей, так и некоторых страховщиков. В нашем словаре терминов страхового дела вы можете отыскать определения всех основных понятий, словообразований, выражений, терминов и аббревиатур.